Главная

Центральная библиoтека имени А.Л.Алейнова

 

 

 

Понедельник, 10.12.2018, 03:22
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31



Официальный интернет-портал правовой информации 


Официальный сайт Омутнинского муниципального района Кировской области 


 Главный Интернет портал регионов России


          


  Министерство культуры Российской Федерации
Культура. Гранты России

Отдел обслуживания читателей

Ложкина Наталья Евгеньевна - заведующая отделом обслуживания читателей




Корепанова Надежда Васильевна - библиотекарь отдела обслуживания читателей

Гирёва Елена Викторовна - библиотекарь кафедры краеведения

null 

 

В читальный зал входит кафедра краеведения.

Основные направления работы:

  • краеведение;
  • историко-патриотическое просвещение;
  • помощь пользователям в организации делового и профессионального чтения;
  • вопросы нравственности;
  • профориентация;
  • художественная литература;
  • работа с клубом «Сама»-клуб для женщин;
  • работа с социально-незащищенными слоями населения: «Дом ветеранов»; Исправительная колония — 18 (ИК-18).

Основные задачи читального зала:

  • качественное удовлетворение запросов пользователей, выполнение справок;
  • изучение культурно-информационных запросов пользователей формирования фонда документов в соответствии с их потребителями;
  • наиболее полное раскрытие фонда читального зала и краеведения с помощью наглядных форм работы и изданий;
  • осуществление непрерывного обеспечения образовательного процесса;
  • реализация программно-целевой деятельности.

 

Лусникова Екатерина Сергеевна - библиотекарь

 

  

 

Мечёва Наталья Владимировна — библиотекарь отдела обслуживания читателей


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Батальцева Ольга Игоревна — библиотекарь кафедры внестационарного обслуживания

 

 

 

 

 

 

 


Основные направления и задачи работы отдела:

1. Библиотека - Центр информации
Задачи:
- совершенствование эффективности и качества информационного обслуживания населения;
- предоставление широкого доступа к информации;
- удовлетворение информационных запросов пользователей различных категорий.

2. Историко - патриотическое просвещение
Задачи:
- пробуждение интереса к изучению истории России;
- утверждение в сознании пользователей социально значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям, повышение у молодёжи престижа военной службы.

3. Экология
Задачи:
- формирование экологического мировоззрения пользователей
- активизация работы по распространению экологических знаний.

4. Содействие нравственному и эстетическому развитию личности
Задачи:
- способствовать формированию здорового образа жизни, продвижению книги и распространению чтения;
- помощь в формировании нравственно-эстетического мировоззрения молодых пользователей.

5. Профориентационная работа
Задачи:
- обеспечение информационной поддержки учащихся в помощь выбору профессии;
формирование положительное отношения к труду и профессиям.

6. Мир литературы и искусства
Задачи:
- повышение престижа чтения, как интеллектуального досуга;
- формирование позитивного общественного мнения о книге и чтении.

   Одной из самых древних форм работы библиотек является абонемент, самый популярный и наиболее удобный для читателей отдел. Около 3 тысяч 250 горожан пользуются услугами нашего отдела. Абонемент гостеприимно принимает всех, кто сюда приходит. Мы обслуживаем следующие категории пользователей:

  • учащиеся школ;
  • студенты колледжа педагогики, экономики и права;
  • студенты Омутнинского политехнического техникума;
  • рабочие;
  • служащие;
  • деловые люди;
  • пенсионеры.

   Абонемент осуществляет обеспечение прав пользователей на свободный доступ к информации, удовлетворяет культурные, образовательные, профессиональные, досуговые потребности граждан, а также совершенствует систему библиотечно-информационного обслуживания социально-незащищённых слоёв общества.

Абонемент включает в себя две кафедры:
  • кафедра универсального чтения;
  • кафедра внестационарного обслуживания.
    К услугам читателей:
  • тематический подбор изданий; продление сроков пользования литературой по телефону 2-21-24
  • выдача документов по конкретным запросам;
  • организация пунктов выдачи, передвижных библиотек на предприятиях и организациях города.

  Центральная библиотека © 2018