Главная

Центральная библиoтека имени А.Л.Алейнова

 

 

 

Понедельник, 17.06.2019, 10:20
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930



Официальный интернет-портал правовой информации 


Официальный сайт Омутнинского муниципального района Кировской области 


 Главный Интернет портал регионов России


          


  Министерство культуры Российской Федерации
Культура. Гранты России
90 лет Омутнинскому району
Мультирегиональность ЕПГУ

Отдел обслуживания читателей

Ложкина Наталья Евгеньевна - заведующая отделом обслуживания читателей




Корепанова Надежда Васильевна - библиотекарь отдела обслуживания читателей

Гирёва Елена Викторовна - библиотекарь кафедры краеведения

null 

 

В читальный зал входит кафедра краеведения.

Основные направления работы:

  • краеведение;
  • историко-патриотическое просвещение;
  • помощь пользователям в организации делового и профессионального чтения;
  • вопросы нравственности;
  • профориентация;
  • художественная литература;
  • работа с клубом «Сама»-клуб для женщин;
  • работа с социально-незащищенными слоями населения: «Дом ветеранов»; Исправительная колония — 18 (ИК-18).

Основные задачи читального зала:

  • качественное удовлетворение запросов пользователей, выполнение справок;
  • изучение культурно-информационных запросов пользователей формирования фонда документов в соответствии с их потребителями;
  • наиболее полное раскрытие фонда читального зала и краеведения с помощью наглядных форм работы и изданий;
  • осуществление непрерывного обеспечения образовательного процесса;
  • реализация программно-целевой деятельности.

 

Злобина Екатерина Сергеевна - библиотекарь

 

  

 

Мечёва Наталья Владимировна — библиотекарь отдела обслуживания читателей


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мягкова Светлана Валентиновна — библиотекарь кафедры внестационарного обслуживания


Основные направления и задачи работы отдела:

1. Библиотека - Центр информации
Задачи:
- совершенствование эффективности и качества информационного обслуживания населения;
- предоставление широкого доступа к информации;
- удовлетворение информационных запросов пользователей различных категорий.

2. Историко - патриотическое просвещение
Задачи:
- пробуждение интереса к изучению истории России;
- утверждение в сознании пользователей социально значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям, повышение у молодёжи престижа военной службы.

3. Экология
Задачи:
- формирование экологического мировоззрения пользователей
- активизация работы по распространению экологических знаний.

4. Содействие нравственному и эстетическому развитию личности
Задачи:
- способствовать формированию здорового образа жизни, продвижению книги и распространению чтения;
- помощь в формировании нравственно-эстетического мировоззрения молодых пользователей.

5. Профориентационная работа
Задачи:
- обеспечение информационной поддержки учащихся в помощь выбору профессии;
формирование положительное отношения к труду и профессиям.

6. Мир литературы и искусства
Задачи:
- повышение престижа чтения, как интеллектуального досуга;
- формирование позитивного общественного мнения о книге и чтении.

   Одной из самых древних форм работы библиотек является абонемент, самый популярный и наиболее удобный для читателей отдел. Около 3 тысяч 250 горожан пользуются услугами нашего отдела. Абонемент гостеприимно принимает всех, кто сюда приходит. Мы обслуживаем следующие категории пользователей:

  • учащиеся школ;
  • студенты колледжа педагогики, экономики и права;
  • студенты Омутнинского политехнического техникума;
  • рабочие;
  • служащие;
  • деловые люди;
  • пенсионеры.

   Абонемент осуществляет обеспечение прав пользователей на свободный доступ к информации, удовлетворяет культурные, образовательные, профессиональные, досуговые потребности граждан, а также совершенствует систему библиотечно-информационного обслуживания социально-незащищённых слоёв общества.

Абонемент включает в себя две кафедры:
  • кафедра универсального чтения;
  • кафедра внестационарного обслуживания.
    К услугам читателей:
  • тематический подбор изданий; продление сроков пользования литературой по телефону 2-21-24
  • выдача документов по конкретным запросам;
  • организация пунктов выдачи, передвижных библиотек на предприятиях и организациях города.

  Центральная библиотека © 2019